Часто задаваемые вопросы

1.Как я могу уточнить, или изменить адрес и (или) время доставки?
Самостоятельно внести изменения после подтверждения заказа детской одежды Вы уже не сможете. Чтобы изменить время доставки и (или) адрес, необходимо связаться с нашей Службой поддержки.
 
2.Возможно, ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?
Возможно. Условия доставки нашего магазина детской одежды предполагают, что курьер, доставив Ваш заказ, ожидает Вас 15 минут. Этого времени вполне хватит на то, чтобы проверить внешний товарный вид, комплектность заказа, а также примерку.
 
3.Могу ли я заказать доставку товара в другие города России?
Да, можете. Так как, помимо доставки детской одежды в Москве и по Московской области, существует доставка товара в другие регионы Российской Федерации.
 
4.Могу ли я оплатить заказ банковской картой/электронными деньгами?
Оплатить детскую одежду интернет магазина Вы можете 2 способами:
·        банковской картой Сбербанка на счет 427638005514 0359
·        электронными деньгами Яндекс-Деньги 41001788785192.
 
5.Возможен ли обмен товара?
Закон о защите прав потребителей гласит, что купленный товар, не подошедший по размеру, возможно, обменять на другой.
 
6.Что делать, если после примерки одежда не подошла?
Вы можете вернуть товары, приобретенные на сайте детской одежды, курьером в момент передачи товара, либо в течение 14 календарных дней после дня доставки.
 
7.Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
В момент получения товара до подписания Товарного чека Вы должны проверить комплектность заказа, а также внешний вид товара. При обнаружении каких-либо несоответствий в заказе и (или) дефектов продукции, необходимо это зафиксировать в Товарном чеке. Товарный чек, подписанный вами при получении заказа необходимо сохранить, так как это документ, подтверждающий покупку в интернет детской одежды
 
8.Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
Изменить состав заказа, то есть до момента передачи товара в курьерскую службу, возможно по почте или по телефону.
 
9.У меня есть жалобы/претензии по работе Интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Все Ваши замечания и пожелания можно написать на нашу почту prettyfashionru@mail.ru директору Кряжевских Юлии Валерьевне.
 
10.Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?
Если Вы хотите купить детскую одежду в нашем интернет-магазине и у вас возникли вопросы, а ответы на них найти Вы не можете, позвоните в нашу Службу поддержки или напишите нам. И мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.

 

Понравилось? Расскажи друзьям